8-800-555-88-26 Бесплатный звонок по РФ

  

Пн.-Пт. с 10-00 до 18-00 (МСК)

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я

Hausbrandt

С самого начала своего основания реклама и сообщение стали одним из краеугольных камней в работе фирмы Hausbrandt Trieste 1892 S.p.A.. Одной из первых удачных идей командира Австрийского морского торгового флота Херманна Хаусбрандта было внедрение рекламы, не ограничиваясь простой продажей кофе.
Реклама и сообщение стали наилучшим путем для установления тесных связей с клиентами, и для этого, Хаусбрандт сосредоточился на тех средствах, которые в его эпоху считались наиболее подходящими. Он занимался рассылкой коммерческих писем с информацией о продукции, а также торговых прейскурантов с указанием качества и подлинности происхождения продукции.
Подлинной находкой стало соединение кофе с лозунгом, лучше всего говорящим о его качестве. В этих целях Херманн Хаусбрандт выбрал “Специальное кофе Hausbrandt”: простой и ясный лозунг, который в кратчайшие сроки стал символом самой компании, почти заменив собой ее настоящее название.
Этот лозунг вкладывался в упаковки и помещался на первые автомобили компании, положив начало рекламной кампании, неизвестной для той эпохи и превратившей в кратчайшее время имя Hausbrandt в синоним кофе.
Кофе Hausbrandt, соединив собственную продукцию с различными моментами дня, стало изучать новые и экспериментальные возможности для рекламы и сообщения. Символическим примером может служить плакат “Три слова: Специальное кофе Hausbrandt”, на котором был изображен человечек в тюрбане, чья графика меняется по сравнению с рекламой “моментов для кофе”.
Это и другие исключения, такие, как фотография, объединяющая в себе историю кофе, недолго, но успех в периоды их распространения был значительным.

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии