Бренды
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
Императорский чай

Императорский чай

1992

Рождение Компании. Специализация  - импорт чая. Первые поставки качественного чая на российский рынок.

1995

Регистрация ТМ “Императорский чай”.  Принятие решения о строительстве собственной чаефасовочной фабрики.

 

1999

«Императорский чай» находится в первой десятке лидеров российского чайного рынка.

2003

Компания выводит на рынок ТМ "Чаек", представленную в нижнем ценовом сегменте. Недорогой, но качественный чай завоевывает свою аудиторию и прочно входит в состав брендов компании.

2006

Компания начинает активно заниматься поиском новых ниш на чайном и смежном с ним рынках.

"Императорский чай" становится одним из пионеров российского рынка Private label - производство чая по заказу розничных сетей.

Кроме того, появляется ряд ярких собственных нишевых брендов:

TeaBreak – чай для офисных сотрудников

PlayTea и Чайландия - детские чаи

Кунак – специальный чай для мусульман

Сан Виль – пряности для приготовления глинтвейна.

В этом же году  построен собственный современный производственно - складской комплекс Компании в подмосковном городе Нахабино.

2008

Компания становится лидером по производству чая private label (СТМ) для розничных сетей. Заказчиками становятся более 15-ти крупнейших сетей.

 

2010

Стремясь максимально соответствовать вкусам потребителей, Компания проводит ребрендинг своих чайных торговых марок. Появляются обновленные "Imperial Tea Colectuan, "Императорский чай", "ЧайОк".

В этом же году Компания выводит на рынок новую торговую марку - 24/7. Это растворимый кофе высокого качества по демократичной цене. 

2011

Компания продолжает расти и развиваться.

Используя современные технологии производства, применяя инновационные маркетинговые решения, компания "Императорский чай" и далее будет уверенно укреплять свои позиции на рынке.

Вернуться к списку брендов