ПАМЯТКА ПО УХОДУ
1. Памятка по уходу за гейзерной кофеваркой
2. Памятка по уходу за кофемашиной или рожковой кофеваркой
ГАРАНТИИ
Совершая покупку в нашем интернет магазине, Вы приобретаете только качественный товар.
Магазин осуществляет продажи продукции, только официально ввезенной на территорию Российской Федерации или произведенной на сертифицированных предприятиях РФ.
На всю продукцию имеется все необходимые сертификаты.
Срок гарантии на изделия составляет от 12 месяцев до 2 лет в зависимости от марки и модели.
Гарантийный ремонт приобретенной техники осуществляется в официально авторизованных Сервисных Центрах на территории РФ.
ВОЗВРАТ и ОБМЕН
Обращаем Ваше внимание на то, что продовольственные товары (в том числе и кофе) надлежащего качества и товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, не подлежат обмену и возврату.
Покупатель может отказаться от товара только до его оплаты (получения) у курьера или в пункте выдачи заказов.
Будьте внимательны при приемке товара – при приемке товара вы имеете право осматривать товар на наличие внешних повреждений. Если по каким-то причинам транспортные компании, специализированные службы выдачи товаров или курьер отказывают Вам в осмотре товара, то, в таком случае, Вы можете отказаться от приемки товара. Обращаем Ваше внимание, что, подписывая акт приемки-передачи товара от транспортной компании, специализированной службы выдачи товаров или курьера, Вы подтверждаете, что приняли товар в должном виде и к внешним недостаткам претензий не имеете. В этом случае, после приемки товара возврат или обмен товара с механическими повреждениями не производится.
Остальные товары, приобретенные в интернет-магазине 1coffeestore.ru, Вы можете обменять или вернуть в следующем порядке:
- До получения Товара – в этом случае Вам необходимо сообщить нам об этом в свободной форме в письменном виде, отправив письмо по электронной почте по адресу sales@1coffeestore.ru. В случае, если Вы уже оплатили товар и доставку, то денежные средства будут возвращены Вам в полном объеме в течение 3-х дней с даты обращения тем способом, каким они были внесены за оплату товара;
- В течение 7 дней после получения товара, при условии, что сохранены его товарный вид (в т.ч. не вскрыта упаковка) и потребительские свойства - в этом случае Вам необходимо сообщить нам об этом в свободной форме в письменном виде, отправив письмо по электронной почте по адресу sales@1coffeestore.ru. В ответ на Ваш электронный адрес Вы получите Акт приема-передачи товара, который Вам необходимо будет распечатать и передать вместе с товаром в пункт забора товара в Вашем городе. Адреса пунктов Вам будут предоставлены вместе с Актом приема-передачи товара. В случае, если Вы уже оплатили товар и доставку, то денежные средства будут возвращены только за товар, стоимость доставки не возвращается. Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 дней с даты обращения тем способом, каким они были внесены за оплату товара;
- В течение 14 дней, в случае, если у товара обнаружились недостатки – в случае, если в течение 14 дней с дату получения товара, вы обнаружите недостатки товара, то Вам необходимо сообщить нам об этом в свободной форме в письменном виде, отправив письмо по электронной почте по адресу sales@1coffeestore.ru. В письме необходимо указать выявленные недостатки, по возможности, приложить фотографии. В данном случае возможны следующие варианты:
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- ремонт в сервисном центре в Вашем городе или по адресу интернет-магазина 1coffeestore.ru;
- возврат товара.
В отношении технически сложного товара в обязательном порядке будет проведена экспертиза товара по выявлению причин возникновения недостатков в течение срока, определенного законодательством РФ.
В случае принятия решения о "замене" или "возврате" товара, в т.ч. с проведением экспертизы, на Ваш электронный адрес будет выслан Акт приема-передачи товара, который Вам необходимо будет распечатать и передать вместе с товаром в пункт забора товара в Вашем городе. Адреса пунктов Вам будут предоставлены вместе с Актом приема-передачи товара. После проведения экспертизы будут осуществлены следующие действия:
- если экспертиза выявит, что имеющиеся недостатки являются браком не эксплуатационного характера, то будет произведен возврат денежных средств за товар и доставку в полном объеме. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты проведения экспертизы тем способом, каким они были внесены за оплату товара. Данный способ возврата денежных средств действует и для товаров, по которым экспертиза не проводилась;
- если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель, то данный товар возрату или обмену не подлежит. В этом случае Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара. Также Вам будет предложено: либо отремонтировать товар в сервисном центре, в данном случае Вам потребуется оплатить ремонт товара, после чего товар будет Вам возращен в рабочем состоянии; либо товар будет Вам возвращен в том виде, в котором Вы предоставили его на экспертизу.
ОТКАЗ или ИЗМЕНЕНИЕ Заказа
После того, как Вы оформили Заказ, Вы можете в любой день связаться с менеджером Интернет-магазина и назвав номер Заказа:
- изменить дату или адрес доставки
- изменить содержание Заказа
- аннулировать Заказ
В случае, если Вы уже оплатили товар и доставку, то денежные средства будут возвращены в течение 10 дней с даты обращения тем способом, каким они были внесены за оплату Заказа.